Вы здесь
Участие в I региональном Фестивале молодежных СМИ «Медиа-менеджеры»
24-25 ноября молодежная редакция Уральского института ГПС МЧС России приняла участие в I региональном Фестивале молодежных СМИ «Медиа-менеджеры», который прошел в Екатеринбурге на 21 этаже бизнес-центра «Высоцкий» в современном молодежном лофте «Весна». Фестиваль привлек внимание не только сообщества молодых специалистов медиа-отрасли Свердловской области, но и соседнего Пермского края.
Стартовал фестиваль презентацией молодежного проекта «Я-медиа».
Образовательные лектории начались со встречи с Вадимом Овчинниковым – создателем интернет-видеоканала Roomple, лауреатом и победитель всероссийских конкурсов документального кино и ТВ, президентом общественной организации «Культурное просвещение». Раскрывая тему «Видео, как бренд мероприятия», он вел речь о важности присутствия в социальных сетях, откуда пользователи черпают информацию в настоящее время, о форматах подачи эмоциональной и содержательной видеоинформации, подходах к ее созданию без большого бюджета. Тему «Репортажная фотосъемка молодежного мероприятия» через собственный опыт работы в фотослужбе выставки ИННОПРОМ с 2010-го года попытался раскрыть фотограф ZOOM ZOOM FAMILY Марат Габдрахманов. Завершило лекторий первого дня Фестиваля выступление руководителя пресс-центра РИЦ ТАСС-Урал Людмилы Зызо, посвященное правильному написанию пресс-релиза и выстраиванию взаимоотношения с журналистами.
Во второй день Фестиваля, 25 ноября участники слушали выступление Даниила Кузьминых, директора Digital Агентства «Ocman Media Group», который рассказал о самой актуальной и трендовой социальной сети - Instagram и правилах создания своего бренда в социальных сетях. Еще один спикер – Елена Родионова, pr-специалист Президентского центра Б.Н. Ельцина, поделилась знаниями и опытом организации успешных городских событий и о том, как при этом эффективно использовать «Группу ВКонтакте».
Лектории строились на реальных «живых» примерах от спикеров, содержали очень полезной информации. Для начинающих журналистов и фотокорреспондентов нашей молодежной редакции это мероприятие стало хорошей школой. «У нас нет цели научить, у нас есть понимание, что надо показать. Рынок медиа каждый день изменяется, трансформируется, тренды появляются и умирают. Мы хотим донести важность мониторинга этих трендов, а также внедрения их в ежедневную работу. Это не так сложно, как кажется, главное быть открытыми ко всему новому, современному», - рассказала Мария Праведникова, организатор мероприятия.
На фестивале организаторы провели подведение итогов творческого конкурса «Молодежной медиа-премии» и вручили дипломы и денежные премии победителям по трем номинациям: «Лучшее видео о молодежном мероприятии», «Лучшая репортажная фотосъемка молодежного мероприятия», «Лучший журналистский текст о молодежном мероприятии». Жюри рассмотрело и работы молодежной редакции нашего института. И хотя призерами ребята не стали, но зато теперь точно знают, что делать, чтобы приблизиться к победе.